Заявка принята! Наш менеджер в скором времени с вами свяжется.
Все права защищены. Авторские права принадлежат ООО «ФЛИНКБАУ». Никакие содержащиеся на Сайте материалы или их часть не могут быть воспроизведены, использованы или переданы третьим лицам в целях извлечения прибыли без предварительного согласия ООО «ФЛИНКБАУ» в письменной форме.
Вся содержащаяся на Сайте информация носит исключительно ознакомительный характер, не является исчерпывающей, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. ООО «ФЛИНКБАУ» оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в содержащуюся на Сайте информацию без дополнительного уведомления. Информацию необходимо уточнять по телефонам компании.
Заявка принята! Наш менеджер в скором времени с вами свяжется.
Заявка принята! Наш менеджер в скором времени с вами свяжется.
Заявка принята! Наш менеджер в скором времени с вами свяжется.
Оставьте заявку, чтобы наши сотрудники смогли связаться с вами.
Заявка принята! Наш менеджер в скором времени с вами свяжется.
Выбирая жилье и определяясь, в первую очередь, с ценовым сегментом и планировкой квартиры, мы неизбежно сталкиваемся с инфраструктурным аспектом. Признаться, зачастую хотим, чтобы наш будущий дом обладал взаимоисключающими свойствами. Например, находился вблизи оживленного транспортного узла (приличной автодороги, станции метро, пригородной электрички, автобусной остановки). И при этом был расположен в зеленом районе, желательно рядом с парком, прудом, среди столетних хвойников. Однако этот внутренний антагонизм в сознании большинства покупателей жилья среднего сегмента и эконом-класса побеждается ценой вопроса. И тут мы встаем на путь компромисса.
Развитая инфраструктура
Понятие «инфраструктура» включает в себя комплекс объектов, необходимых для комфортной жизнедеятельности в районе жилой застройки. Оно варьируется в зависимости от объективных законов экономики и жизни в целом и законов РФ, в частности.
Инфраструктура включает в себя следующие составляющие:
Увы, далеко не все жилые объекты включают в себя стопроцентный комплект инфраструктурных благ и услуг. Особенно на вторичном рынке жилья. Но и застройщики новых многоэтажек и даже жилых комплексов далеко не всегда готовы раскошелиться на необходимую инфраструктуру. Нехватка автомест, школ, детсадов (или большая очередь в них), поликлиник, а также узкие внутриквартальные проезды – бич современных разрастающихся городов. И здесь вновь покупателю приходится примирять своего внутреннего перфекциониста с реальным положением дел.
Транспортная система
Вопрос транспортной доступности при выборе жилья – всегда один из доминирующих на повестке. Для автомобилиста важно наличие качественного дорожного сообщения. Он скорее обратит внимание не только на то, есть ли рядом дороги, но и на ж/д-переезды, общую загруженность этих дорог. Для пешехода важнее будет шаговая доступность к станции метро, электричке или к остановке общественного транспорта. Люди, как правило, стараются узнать о перспективах развития авто- и железнодорожной системы в интересующем районе. Это особенно актуально в Подмосковье. Хотя приобретать жилье или участок для строительства в нескольких метрах от ж/д-станции или самой железной дороги (несмотря на пешую доступность) многие не хотят. Это вызвано не только наличием шумов, но и ужесточившимися требованиями к возведению жилых сооружений вблизи линейных объектов, ЛЭП, рельсовых дорог.
Экологический статус района
– Дивный вид из окна на березовую рощу, небольшое природное озерцо и усыпанные цветущей сурепкой поля стали для нас приятным бонусом при покупке квартиры,– говорит Александр, глава многодетной семьи.
Их жилой комплекс расположен на окраине одного из подмосковных городов, и семья долго раздумывала, стоит ли жить вдали от центра. Однако решилась на покупку.
– Теперь мы ходим гулять с детьми и собакой в рощу, собираем и изучаем полевые цветы, а зимой катаемся здесь на снегокатах. И этот экологический аспект превратился для меня из третьестепенного в крайне важный. Я довольна нашим выбором, – говорит Ирина, супруга Александра, – несмотря на то, что согласно проекту застройки нашего ЖК в поле планируется еще одна высотка. Вид из окна изменится, но настоящая природа в двух шагах от подъезда будет с нами всегда.
Благоустройство придомовых территорий
Актуализированная редакция Свода строительных норм и правил для благоустройства придомовых территорий вышла в 2016 году. И во многих городах центральной России стала яблоком раздора между юридически подкованными горожанами и вездесущими предпринимателями, которые взялись за облагораживание придомовых зон за бюджетные деньги. Если вы решите покупать жилье, ориентируясь на все гарантированные законом аспекты благоустройства, то осознаете, как велика пропасть между теорией и практикой. Однако отчаиваться не стоит. Обратите внимание на то, что важно лично для вас. Возможно, это будет наличие качественных пандусов (спускать и поднимать коляску), скамеек, урн, чистой и огороженной зоны для выброса мусора, степень и качество озеленения, наличие тротуаров и широких внутридворовых проездов (это крайне актуально для современной застройки эконом-класса и старых кварталов, не рассчитанных на резко увеличившееся количество автомобилей). Сюда же можно включить уличное освещение, качество асфальтового покрытия и покрытия детских и спортивных площадок.
Парковочные места
Один из самых важных и болезненных факторов инфраструктуры жилищного строительства – оборудование парковочных площадок. Федеральное законодательство вводит конкретные ограничения по шумам и запрет на оставления автомобиля на газонах и детских площадках, парковке крупногабаритных грузовых автомобилей на придомовой территории. Однако четко ответить на вопрос, есть ли конкретные нормы по количеству машиномест в зависимости от количества квартир в доме, нельзя. Все зависит от чистоплотности застройщика, представителей местной администрации и покупательского спроса. Застройщик может предусмотреть рядом с домом платную парковочную площадку, заоблачные цены на места в подземном паркинге (в среднем около миллиона рублей за место в выстроенных домах Подмосковья) и закрыть этот вопрос. Однако на практике домовладельцы зачастую паркуются вдоль дворовых проездов, затрудняя движение по ним в обе стороны.
К счастью, спрос влияет-таки на предложение, и требования покупателей с двумя автомобилями в семье (где муж ездит на работу, а жена развозит детей) объективно действуют в сторону расширения количества парковочных мест.
Объекты социальной инфраструктуры
Это тоже один из ключевых факторов при выборе жилья. Здесь, кстати, эксперты советуют крайне внимательно отнестись к рекламным обещаниям застройщиков крупных жилых массивов. И если в буклете обещают строительство столь необходимого семье детского сада или школы, стоит почитать на эту тему местные форумы, познакомиться с мнением уже живущих здесь людей и изучить тему досконально, чтобы не оказаться потом в квартире с шикарным видом на пустырь, отведенный под строительство социального объекта.
Ели же речь идет о вселении семьи с детьми в дом, который «встроился» в существующую социальную инфраструктуру, стоит заранее поинтересоваться о наличии очередей в детсады в местной администрации. Чтобы не было потом обидно за сделанный выбор.
Жилой комплекс «28 микрорайон» расположен в одном из самых развитых городов Подмосковья. Балашиха – город, в котором сконцентрировано большое количество развлекательных центров, образовательных учреждений, а также имеются скверы и парки для прогулок. Для жителей жилого комплекса в шаговой доступности – детские развивающие центры, спортивные сооружения, аптеки и магазины. Также для автомобилистов в доме предусмотрена многоуровневая гараж-стоянка на 1110 машиномест. Сам ЖК «28 микрорайон» расположен в пяти километрах от МКАД.
Таким образом, приобретая квартиру в нашем жилом комплексе, вы получаете новое жилье с развитой инфраструктурой, которая включает в себя транспортную доступность, наличие социальных и развлекательных учреждений, а также благоустроенную придомовую территорию и экологическую зеленую зону для отдыха.